- Ромм Т.А. Социальное воспитание — феномен современной педагогики. стр.4-8
- Ондар Л.М., Сагалакова ЛП. Проблемы адаптации первокурсников ССУЗов и ВУЗов. стр.8-12
- Иргит Е.Л Методическая подготовка будущего учителя в процессе педагогической практики. стр.12-16
- Ооржак С.Я., Дамба М.К. Взаимодействие и взаимовлияние нравственного и эстетического воспитания в целостном педагогическом процессе. стр.16-19
- Мендот Э.Э., Мендот И.Э. Национальные игры и виды спорта как традиционные средства народной педагогики. стр.19-22
- Ондар Б.К Некоторые вопросы формирования коммуникативной компетентности студентов — будущих педагогов — в процессе изучения дисциплины «Русский язык и культура речи». стр. 22-27
- Кара-Сал Н.М., Бичи-оол Е.К. Формирование методических умений у будущего учителя математики. стр.27-31
- Назын-оол М.В. Реализация этнокультурного подхода в психолого-педагогической диагностике интеллектуального развития младших школьников. стр.31-34
- Ооржак А.А. Проблемы духовно-нравственного воспитания дошкольников в тувинской семье. стр.34-37
- Томилова Т.П. Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития. стр. 37-40
- Ондар А-Х.С. Использование игровых упражнений для развития речи учащихся на уроках русского языка. стр.40-45
- Бартан Ф.М. Особенности графики русского и тувинского языков и трудности обучения чтению учащихся 1 класса тувинской школы. стр.45-48
- Сат Н.Д., Сат К.К. Приобщение дошкольников к музыкальной и театрализованной деятельности. стр.48-51
- Маадыр-оол У.А. Использование логических приёмов на уроках окружающего мира в начальной школе. стр.51-53
- Мендот Э.Э., Гаськов АВ. Педагогические условия физического воспитания в системе дошкольного образовательного учреждения. стр.53-56