ru

Вестник 2011 №4 (#11) «Педагогические науки»

  1. Даваа К.Д. Функции процесса обучения в «Новой школе» стр.3-6
  2. Дамба Н.Ч. Особенности цэнгэлской начальной школы Монголии.стр.6-9
  3. Кара-Сал Н.М. Решение некоторых видов тригонометрических уравнении. стр.9-16
  4. Комбу А.С. Кейс-технологии как условие активизации самостоятельной работы студентов. стр.16-18
  5. Куулар Л.Л. Формирование методических компетентностей будущего учителя химии на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. стр.18-22
  6. Куулар.М.М. Национальный костюм – объект этнокультурного компонента в технологическом образовании и средство развития творческих способностей студентов.стр.22-24
  7. Монгуш В.Ч. Становление народного образования в Туве в нач. ХХ века. стр.24-30
  8. Монгуш И.И., Ооржак Х.Д.-Н. Педагогические основы становления и развития начального образования в Тувинской Народной Республике с 1922 по 1945 годы. стр.30-33
  9. Монгуш О.С. Дидактический материал – основа прочных знаний. стр.33-38
  10. Ондар Л.М., Фрокол А.С. Организация научно-исследовательской работы студентов специальности педагогика и психология. стр.38-42
  11. Ооржак С.Я., Уланова Г.С. Вопросы изучения и формирования ценностных ориентаций студенческой молодежи в процессе социализации. стр.42-46
  12. Ооржак Х.Д.-Н., Ооржак С.Я., С.Жамц Дифференцированное обучение в общеобразовательной школе. стр.46-53
  13. Доржу К.Б. Тыва чогаалда кур болгаш ооң каасталгаларын чуруп көргүскени. стр.53-60
  14. Дыртый А.Т. Триязычие как сложное многогранное явление в процессе обучения английскому языку в образовательных учреждениях РТ. стр.60-62
  15. Иргашева Т.Г., Томилова Т.П. Текстоориентированное развитие школьников. стр.62-66
  16. Куулар Е.М. Вопросительные предложения в тувинском языке. стр.66-70
  17. Куулар Э.М. Способы пополнения словарного состава современного английского языка. стр.70-76
  18. Ондар Б.К. Возможности использования словарных статей «Топонимического словаря Тувы» на уроках русского языка. стр.76-79
  19. Ондар Н.М. Об аффиксах принадлежности парных слов тувинского языка. стр.79-83
  20. Сувандии Н.Д. Обучение орфографии в средней школе. стр.83-88
  21. Таргын Ш.Х. Зависимый таксис предшествования в тувинском языке в сопоставлении с английским языком. стр.88-95
  22. Течинова А.М. Категория падежа в тюркских языках. стр.95-100
  23. Кара-оол Л.С. Коммуникативные упражнения в обучении диалогической речи. стр.100-105
  24. Березненко Е.П., Сидоров Л.К Методика совершенствование технической подготовки лыжников-гонщиков (спринтеры). стр.105-107
  25. Березненко Е.П., Сидоров Л.К. Подготовка лыжников-гонщиков на основе развития ведущих психических функций. стр.107-111
  26. Кыргыс Э.К., Струльникова Т.В. Использование народных средств физической культуры в учебном процессе средней школы. стр.111-116
  27. Мендот Э.Э., Мендот Э.Э., Мендот И.Э. Подвижные игры как средство гармоничного развития детей. стр.116-120
  28. Ооржак С.Ы., Ооржак Х.Д-Н., Ооржак Л.Б. Внедрение борьбы «Хуреш» вшкольную систему физического воспитания Республики Тыва. стр.120-128