ru

Вестник 2012 №4 «Педагогические науки».

  1. Игнатова В.В. Рефлексивные практики в процессе становления духовно-творческой личности. стр.5
  2. Назын-оол М.В., Ооржак С.Я. Социальные факторы нарушений умственного развития младших школьников (на примере школ города Кызыла). стр.11
  3. Султанбаева К.И. Современные образовательные технологии в образовательном процессе высшей школы. стр.15
  4. Танова О.М., Кара-Сал Н.М. Использование задач на местном материале при изучении математики в 5-6 классах тувинской национальной школы. стр.18
  5. Кара-Сал Н.М., Танова О.М. Применение таблиц и схем в процессе изучения тригонометрии. стр.21
  6. Биче-оол Т.Н. Методы изучения и использования географических карт. стр.27
  7. Ооржак Л.Н. Проблема подросткового суицида в Республике Тыва. стр.31
  8. Шмулевский Е.М. Функции автоматизированных обучающих систем в образовательном процессе вуза. стр.36
  9. Ооржак С.Я., Уланова Г.С. Трансформация представлений студентов о ценностях и ценностных ориентациях в процессе социализации в условиях высшей школы. стр.39
  10. Фрокол А.С., Уланова Г.С. Представления студентов о здоровье и условиях его сохранения (на примере Кызылского педагогического института ТувГУ). стр.44
  11. Комбу А.С., Ооржак У.В. Изучение степени созависимости специалистов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. стр.48
  12. Ондар Б.К. Возможности использования элементов компетентностного подхода на практических занятиях по дисциплине «Методика обучения и воспитания русскому языку и литературе». стр.52
  13. Томилова Т.П. Принципы отбора учебного материала по русскому языку для студентов-иностранцев. стр.56
  14. Чебодаева Л.И. Предложения фразеологизированной структуры с акцентирующими и местоименными словами в хакасском языке. стр.59
  15. Бартан Ф.М., Кечил-оол С.В. Трудности изучения темы «Имя прилагательное» учащимися тувинской начальной школы. стр.63
  16. Кара-оол Л.С. Блочный метод обучения как один из путей повышения орфографической грамотности студентов. стр.68
  17. Суздальцева Л.Т. Самостоятельная работа студентов по дисциплине как средство формирования профессиональных компетенций специалиста. стр.74
  18. Сегленмей С.Ф. Предпосылки фонетической интерференции. стр.78
  19. Томилова Т.П., Таргын Ш.Х. Вопросительные предложения в произведениях Артура Конан Дойля. стр.81
  20. Дамба Н.Ч. Варианты последовательности изучения звуков и букв в 1 классе цэнгэлской начальной школы Монголии. стр.86
  21. Балчирбай М.В., Ооржак Х.Д-Н. Эффективность использования программы по спортивно-оздоровительному туризму во внеурочное время в условиях Республики Тыва. стр.90
  22. Гаськов А.В., Мендот Э.Э., Мендот И.Э. Овладение элементами игры в баскетбол детьми дошкольного возраста. стр.96
  23. Ооржак Х.Д.-Н., Кара-оол Л.С. Становление и развитие высшего педагогического образования в Туве. стр.100