- Игнатова В.В. Рефлексивные практики в процессе становления духовно-творческой личности. стр.5
- Назын-оол М.В., Ооржак С.Я. Социальные факторы нарушений умственного развития младших школьников (на примере школ города Кызыла). стр.11
- Султанбаева К.И. Современные образовательные технологии в образовательном процессе высшей школы. стр.15
- Танова О.М., Кара-Сал Н.М. Использование задач на местном материале при изучении математики в 5-6 классах тувинской национальной школы. стр.18
- Кара-Сал Н.М., Танова О.М. Применение таблиц и схем в процессе изучения тригонометрии. стр.21
- Биче-оол Т.Н. Методы изучения и использования географических карт. стр.27
- Ооржак Л.Н. Проблема подросткового суицида в Республике Тыва. стр.31
- Шмулевский Е.М. Функции автоматизированных обучающих систем в образовательном процессе вуза. стр.36
- Ооржак С.Я., Уланова Г.С. Трансформация представлений студентов о ценностях и ценностных ориентациях в процессе социализации в условиях высшей школы. стр.39
- Фрокол А.С., Уланова Г.С. Представления студентов о здоровье и условиях его сохранения (на примере Кызылского педагогического института ТувГУ). стр.44
- Комбу А.С., Ооржак У.В. Изучение степени созависимости специалистов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. стр.48
- Ондар Б.К. Возможности использования элементов компетентностного подхода на практических занятиях по дисциплине «Методика обучения и воспитания русскому языку и литературе». стр.52
- Томилова Т.П. Принципы отбора учебного материала по русскому языку для студентов-иностранцев. стр.56
- Чебодаева Л.И. Предложения фразеологизированной структуры с акцентирующими и местоименными словами в хакасском языке. стр.59
- Бартан Ф.М., Кечил-оол С.В. Трудности изучения темы «Имя прилагательное» учащимися тувинской начальной школы. стр.63
- Кара-оол Л.С. Блочный метод обучения как один из путей повышения орфографической грамотности студентов. стр.68
- Суздальцева Л.Т. Самостоятельная работа студентов по дисциплине как средство формирования профессиональных компетенций специалиста. стр.74
- Сегленмей С.Ф. Предпосылки фонетической интерференции. стр.78
- Томилова Т.П., Таргын Ш.Х. Вопросительные предложения в произведениях Артура Конан Дойля. стр.81
- Дамба Н.Ч. Варианты последовательности изучения звуков и букв в 1 классе цэнгэлской начальной школы Монголии. стр.86
- Балчирбай М.В., Ооржак Х.Д-Н. Эффективность использования программы по спортивно-оздоровительному туризму во внеурочное время в условиях Республики Тыва. стр.90
- Гаськов А.В., Мендот Э.Э., Мендот И.Э. Овладение элементами игры в баскетбол детьми дошкольного возраста. стр.96
- Ооржак Х.Д.-Н., Кара-оол Л.С. Становление и развитие высшего педагогического образования в Туве. стр.100