ru

Вестник 2018 №4 (#39) «Педагогические науки»

  1. Ооржак А.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….. 7
  2. Иргит А.К. СААЯ КОГЕЛ МИЖИТЕЕВИЧ – УЧИТЕЛЬ, ПРОДОЛЖАТЕЛЬ ТРАДИЦИЙ НАРОДНОГО ИСКУССТВА ТУВЫ ….. 13
  3. Кара-Сал Н.М., Танова О.М. РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ШКОЛЬНИКОВ ….. 17
  4. Куулар А.М. О РОЛИ ФОЛЬКЛОРА В ТРАДИЦИОННОМ ВОСПИТАНИИ ТУВИНЦЕВ ….. 26
  5. Куулар С.В. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ ….. 30
  6. Момбей-оол С.М. КОПИНГ-РЕПЕРТУАР СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ТУВИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) ….. 34
  7. Марюхина В.В. ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЯХ (XVIII-XIX ВВ): ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ….. 41
  8. Ооржак Л.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВУЗА: АНАЛИЗ ОПЫТА ТУВИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ….. 50
  9. Марченко Н. В., Фрокол А.С. КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ….. 55
  10. Спиридонова Н.А. Сагды Ч.Т. ЭКСПЕДИЦИЯ  «ЧИСТАЯ ВОДА» В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….. 66
  11. Сагды Ч.Т., Дамба И.H., Куулар Р.А. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ….. 72
  12. Сарыглар О. М., Сагды Ч.Т. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОЧВЫ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ….. 78
  13. Байкалова Е.Д., Артына М.К. ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ТУВИНСКО-РУССКОГО ДВУЯЗЫЧИЯ ….. 82
  14. Кара-оол Л.С., Иргит Ш.М. ТУВИНСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ….. 90
  15. Сувандии Н.Д.,  Донгак У.Э. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ….. 96
  16. Томилова Т.П. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С МОДЕЛЬЮ […КОНТАКТНОЕ СЛОВО], (…ЛИ) ….. 101
  17. Хертек Л. К., Кара-Сал Д. Ч. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА ….. 107
  18. Чыпсымаа О.О. ОБУЧЕНИЕ ПРЕФИКСАЛЬНОМУ СПОСОБУ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПРИСТАВОК) ….. 110
  19. Хурен-оол С.Х. М.К. ДАМБА: С ЛЮБОВЬЮ К ПРОФЕССИИ ….. 116